Select your Top Menu from wp menus

Экономические показатели книжно-журнального производства

Напомним, что двумя главными задачами любой успешной организации являются удовлетворение нужд и потребностей своих клиентов и получение прибыли. Так, например, брокер на рынке ценных бумаг принимает заявки от ключевых клиентов на заключение биржевых сделок. Для этого ему необходимы узкие аналитические способности и мотивация попасть в список Топ 10 лучших брокеров. Брокеры делают прогноз тренда цен и активно отслеживают рынок ценных бумаг.

Теперь поговорим о полиграфической промышленности. В индустриальных странах Запада 55% рекламных сообщений потребители получают именно из рекламы в СМИ. Реклама брендов попадает преимущественно на национальные каналы и телевидение – там она эффективнее.

Тогда как заведения розничной торговли в регионе делают и будут делать упор на рекламу в местных изданиях. Заинтересованный читатель, ознакомившись с событиями в его городе, обязательно ищет информацию, в каком магазине и на какой товар объявлена скидка.

Немало предпринимателей относятся к рекламе как к расходам, не имея представления о том, что реклама помогает создать или укрепить рынок сбыта, предложить новый товар или услугу, проанонсировать открытие нового магазина или начало нового кредитного проекта. Вместе с тем большинство все же осознает, что всего одна реклама в местной газете привлечет гораздо больше потенциальных потребителей, чем весь торговый персонал их заведения за целый день.

Экономисты отмечают: для выбранного товара или услуги в определенный день существует микроскопический рынок. Скажем, исследования в США показало, что только 20 человек из 1000 хотели бы купить в день опроса ковровое покрытие.

И не важно, что покрытие отличное по качеству или цена очень низкая. Как правило, покупателей очень мало, а это и означает микроскопический рынок.

И поэтому рекламодатели вынуждены выстраивать длительные рекламные программы с помощью печатных изданий. «Вот вещь, к которой люди обращаются почти каждый день – газеты, – пишет американский исследователь Стивен Ван Остен. – Телевидение и радио имеют значительно большую аудиторию, но реклама там намного дороже и производит эффект только после серии повторений». Рекламный план должен быть направлен не на экономию средств рекламодателя, а на увеличение количества посетителей в его заведении.

Поэтому купон со скидкой 1 $ один раз в неделю, даст результат, гораздо больший, чем потеря всего 10 $ c десяти покупателей. Согласно исследованию, собственники торговых заведений США тратят на рекламу в среднем 4,4 процента от объемов продаж.

Читают:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *