Если Вы занимаетесь собственным бизнесом, одним из способов расширения и поддержания клиентской базы становится почтовая рассылка. Такой вид прямого маркетинга актуален и продолжает работать. Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и удержать уже существующих покупателей, отличным инструментом является страница подписки. Такая подписная страница предназначена для того, чтобы ее посетители могли подписаться на рассылку, которая доносит информацию о предлагаемых Вами товарах, услугах, акциях, скидках потенциальным покупателям.
Существуют некоторые правила для того, чтобы страница подписки была эффективной, и могла побудить посетителей вашего сайта стать подписчиками, с данной информацией вы можете ознакомиться в статье «Страница подписки», где рассматривается сайт страницы подписки, как его сделать, и что важно при создании такого сайта.
Существуют разные способы, как создать собственный сайт, в том числе, как сделать страницу подписки, и среди них можно выделить возможность воспользоваться конструктором сайтов. Это существенно сократит время работы над созданием, и дополнительно не потребуется навыков программирования, дизайна или маркетинга.
С помощью страницы подписки строятся двухшаговые продажи:
- сначала посетителем предоставляются его контактные данные — email, телефон
- после чего ему присылаются различного рода материалы.
Это может быть полезная для клиента информация в сокращенном виде — видео-уроки, статьи, часть книги, а затем высылается ряд писем, предлагающие приобрести полный комплект услуги — обучающий курс, книгу, сопутствующие товары. Это делается поэтапно, и важно при этом не отпугнуть пользователей.
У такого вида продвижения очень хорошая конверсия — порядка 20%, а создание такого мини-сайта через конструктор занимает минимум времени, усилий и вложений. В указанной выше статье есть подробная инструкция по созданию такой страницы: также как и при создании сайта через конструктор Tobiz, можно выбрать шаблон для создания подписной страницы и, изменив имеющуюся на ней информцию, заменить на свою, среди которых картинки, заголовки, текст, а также обязательно следуйте рекомендациям, указанным в статье: обратите внимание на текст, заголовок, содержание — они должны быть яркими, и подчеркните выгоды вашего продукта.
Желаем вам успешных продаж!